50 лет успеха в Европе

50 лет успеха в Европе

Чтобы отметить 50-летнего юбилея, NACHI EUROPE GmbH пригласило более 60 региональных представителей со всей Европы. Место встречи, всемирно известный ипподром Nürburgring. Место служит символом стратегии NACHI: для достижения позиции на подиуме в условиях все более жесткой конкуренции команда экспертов хорошо координирует свои действия в широком спектре технологий.

Президент NACHI Susukida объяснил в своем приветственном слове исторические вехи успешного развития японской компании. Он отметил особую важность Европы. Во-первых, японские компании опирались на европейских поставщиков высококачественных технологий. В 1920-х годах Kouki Imura, основатель NACHI-FUJIKOSHI, поставил перед собой задачу освоить и продолжить разработку, в частности, технологии станков в своей собственной компании. За последние 50 лет помимо немецкой дочерней компании NACHI EUROPE GmbH было создано много других представителей и производственных предприятий, и, следовательно, присутствует во многих европейских странах. Господин Susukida объявила, что NACHI намерена усилить поддержку своих европейских партнеров по всем техническим и экономическим вопросам и, таким образом, значительно расширит сотрудничество для взаимного успеха.

Add Comment