Сферические роликоподшипники c самой высокой грузоподъемностью

Сферические роликоподшипники c самой высокой грузоподъемностью

Сферические роликоподшипники c самой высокой грузоподъемностью в мире.

Данные типы подшипников способны выдерживать очень большую радиальную нагрузку. Эти подшипники имеют два ряда роликов с общей дорожкой качения на наружном кольце и двумя – на внутреннем. Данная конструктивная особенность наряду с размером и количеством роликов дает сферическому роликовому подшипнику возможность выдерживать сверхтяжелые нагрузки. Данные типы подшипников способны выдерживать очень большую радиальную нагрузку. Эти подшипники имеют два ряда роликов с общей дорожкой качения на наружном кольце и двумя – на внутреннем. Данная конструктивная особенность наряду с размером и количеством роликов дает сферическому роликовому подшипнику возможность выдерживать сверхтяжелые нагрузки. Существует две основных технических особенности для сферических роликовых подшипников. Первая – это конструкция с симметричными роликами и с плавающим направляющим кольцом, позволяющая применять более длинные ролики, что, в свою очередь, делает возможным увеличение нагрузки на подшипник. Второе конструкция с асимметричными роликами и направляющими бортами на внутреннем кольце, которая увеличивает способность подшипника выдерживать осевую нагрузку и обеспечивает более точное движение роликов и возможность работы при более высоких скоростях. Сферические роликовые подшипники, как правило, имеют два различных вида сепараторов – изготовленные из штампованной стали и из механически обработанной высокопрочной латуни. Наружное кольцо сферических роликоподшипников часто производится с тремя смазочными отверстиями и канавкой для подачи смазки.

СЕРИЯ ЕХ

Самая высокая грузоподъемность в мире.

На 50 - 100% больше основной срок эксплуатации подшипника при одинаковых условиях нагрузки, по сравнению со стандартной конструкцией подшипников «NACHI»

Широкий диапазон рабочих температур.

Внутреннее и наружное кольца стабилизированы для работы при температуре 200 oС, при этом изменения размеров подшипников минимальны и срок эксплуатации не уменьшается.

Add Comment